Бойко Ольга Анатольевна
Воспитатель группы №2 «Затейники»
ОБРАЗОВАНИЕ:
- Барнаульский педагогическое училище №2,2002 год.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии;
Специальность: Специальное дошкольное образование;
Специализация: Социальный педагог.
- Московский психолого-социальный институт, 2006 год.
Квалификация: Учитель-логопед;
Специальный психолог;
Специальность: Логопедия;
Специализация:Специальная психология.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
- Повышение квалификации: «Оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» 2011г. ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»
- Повышение квалификации: «Актуальные проблемы логопедии» 2013г. АНО «Логопед плюс»
- Повышение квалификации: «Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов»» 2013г. АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед мастер»
- Повышение квалификации: «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» 2013г. АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед мастер»
- Повышение квалификации: «Формирование начальных речевых навыков у неговорящих детей: с аутизмом; моторной и сенсорной алалией; задержкой речевого развития» 2015г. АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед мастер»
- Повышение квалификации: «Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО» 2018г. Автономная некомерчесская образовательная организация дополнительного профессионального образования «Дом учителя»
- Повышение квалификации «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС» 2018г. Всеросийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»
СТАЖ РАБОТЫ: 14 лет
Portfolio_BoikoДОСТИЖЕНИЯ:
- Диплом, Победитель (I место), Всероссийской блиц-олимпиады «Инклюзивное образование.Обучение детей с ограниченными возможностями», Всероссийское СМИ «Время знаний», февраль 2018г.
- Диплом, Победитель (I место), Всероссийского конкурса «Звуковая культура речи дошкольника», Учебный центр Натальи Хаустовой, март 2018г.
- Диплом, Победитель (I место), Всероссийской блиц-олимпиады «Воспитательные системы в образовании», Всероссийское СМИ «Время знаний», апрель 2018г.
- Диплом, Победитель (I место), Всероссийской блиц-олимпиады «Квалификационное испытание воспитателя дошкольного учреждения», Всероссийское СМИ «Время знаний», октябрь 2018г.
- Благодарность по итогам смотра-конкурса чтецов среди воспитанников МБДОУ, ноябрь 2018г.
- Диплом за подготовку победителя (I место), Международного конкурса чтецов «Самая лучшая мама», Международное СМИ «Солнечный свет», декабрь 2018г.
- Благодарность за качественную подготовку к новому году в рамках смотра-конкурса «Новогодняя гостиная», декабрь 2018г.
- Диплом, Победитель (I место),Всероссийской блиц-олимпиады «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий», Всероссийское СМИ «Время знаний», февраль 2019г.
- Благодарность за высокий уровень организации Весенней недели Добра-2019, апрель 2019г.
- Диплом, Лауреат I степени, Всероссийской конкурс «Лучшая педагогическая разработка», Всероссийское СМИ «Новое достижение», май 2019г.
- Диплом за подготовку победителя (I место), Международного конкурса детского творчества «Пасхальное чудо», Международное СМИ «диплом педагога», июнь 2019г.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
Сначала любить, потом учить…
– Я.А. Коменский
Консультации для родителей:
PlanRabotiklubaRodФормирование фонематического слуха и восприятия у детей (посмотреть)
Автоматизация звуков с помощью игровых приемов (посмотреть)
Игротека в кругу семьи (посмотреть)
Консультация “Ваш малыш не говорит?” (посмотреть)
Мои конспекты:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе №2 по теме “Составление рассказа – описания по лексической теме “Зимняя одежда” (посмотреть)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Письмо Деду Морозу» для детей старшего дошкольного возраста (посмотреть)
Конспект родительского собрания «Развитие фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста» (посмотреть)
Конспект родительского собрания. Подготовительная к школе группа. «Подготовка к обучению в школе» (посмотреть)
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звук и буква М». (посмотреть)
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе (посмотреть)
Консультации для педагогов:
Консультация для воспитателей “Звуковая культура речи” (посмотреть)
Конспект семинарского занятия № 2: «Методы и приемы развития фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста» (посмотреть)
Конспект семинарского занятия № 3: «Развитие фонематического слуха – как условие успешного обучения грамоте» (посмотреть)
Моделирование как средство развития связной речи дошкольников (посмотреть)
Дидактические игры, используемые для автоматизации звуков и обучения приёмам запоминания (установление ассоциаций, в том числе последовательных) (посмотреть)
Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями (посмотреть)