МБДОУ ЦРР "Детский сад №243"

Воспитатель Бойко О.А.

Бойко Ольга Анатольевна

Воспитатель группы №2 «Затейники»

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Барнаульский педагогическое училище №2,2002 год.

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии;

Специальность: Специальное дошкольное образование;

Специализация: Социальный педагог.

  • Московский психолого-социальный институт, 2006 год.

Квалификация: Учитель-логопед;

Специальный психолог;

Специальность: Логопедия;

Специализация:Специальная психология.

 КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Повышение квалификации: «Оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» 2011г. ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»
  • Повышение квалификации: «Актуальные проблемы логопедии» 2013г. АНО «Логопед плюс»
  • Повышение квалификации: «Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов»» 2013г. АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед мастер»
  • Повышение квалификации: «Логопедический  и зондовый массаж в коррекции дизартрии» 2013г. АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед мастер»
  • Повышение квалификации: «Формирование начальных речевых навыков у неговорящих детей: с аутизмом; моторной и сенсорной алалией; задержкой речевого развития» 2015г. АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед мастер»
  • Повышение квалификации: «Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО» 2018г. Автономная некомерчесская образовательная организация дополнительного профессионального образования «Дом учителя»
  • Повышение квалификации «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС» 2018г. Всеросийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»

СТАЖ РАБОТЫ:  14 лет

Portfolio_Boiko

ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Диплом, Победитель (I место), Всероссийской  блиц-олимпиады «Инклюзивное образование.Обучение детей с ограниченными возможностями», Всероссийское СМИ «Время знаний», февраль 2018г.
  • Диплом, Победитель (I место), Всероссийского  конкурса «Звуковая культура речи дошкольника», Учебный центр Натальи Хаустовой, март 2018г.
  • Диплом, Победитель (I место), Всероссийской  блиц-олимпиады «Воспитательные системы в образовании», Всероссийское СМИ «Время знаний», апрель 2018г.
  • Диплом, Победитель (I место), Всероссийской  блиц-олимпиады «Квалификационное испытание воспитателя дошкольного учреждения», Всероссийское СМИ «Время знаний», октябрь 2018г.
  • Благодарность по итогам смотра-конкурса чтецов среди воспитанников МБДОУ, ноябрь 2018г.
  • Диплом за подготовку победителя (I место), Международного конкурса чтецов «Самая лучшая мама», Международное СМИ «Солнечный свет», декабрь 2018г.
  • Благодарность  за качественную подготовку к новому году в рамках смотра-конкурса «Новогодняя гостиная», декабрь 2018г.
  • Диплом, Победитель (I место),Всероссийской  блиц-олимпиады «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий», Всероссийское СМИ «Время знаний», февраль 2019г.
  • Благодарность за высокий уровень организации Весенней недели Добра-2019, апрель 2019г.
  • Диплом, Лауреат I степени, Всероссийской  конкурс «Лучшая педагогическая разработка», Всероссийское СМИ «Новое достижение», май 2019г.
  • Диплом за подготовку победителя (I место), Международного конкурса детского творчества «Пасхальное чудо», Международное СМИ «диплом педагога», июнь 2019г.
NagradiBoiko

 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

Сначала любить, потом учить…

– Я.А. Коменский

Консультации для родителей:

PlanRabotiklubaRod

Формирование фонематического слуха и восприятия у детей (посмотреть)

Автоматизация звуков с помощью игровых приемов (посмотреть)

Игротека в кругу семьи (посмотреть)

Консультация “Ваш малыш не говорит?” (посмотреть)

Мои конспекты:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Письмо Деду Морозу» для детей старшего дошкольного возраста (посмотреть)

Конспект родительского собрания «Развитие фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста» (посмотреть)

Конспект родительского собрания. Подготовительная к школе группа. «Подготовка к обучению в школе» (посмотреть)

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звук и буква М». (посмотреть)

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе (посмотреть)

Консультации для педагогов:

Консультация для воспитателей “Звуковая культура речи” (посмотреть)

Конспект семинарского занятия № 2: «Методы и приемы развития фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста» (посмотреть)

Конспект семинарского занятия № 3: «Развитие фонематического слуха – как условие успешного обучения грамоте» (посмотреть)

Моделирование как средство развития связной речи дошкольников (посмотреть)

Дидактические игры, используемые для автоматизации звуков и обучения приёмам запоминания (установление ассоциаций, в том числе последовательных) (посмотреть)

Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями (посмотреть)

  • минпросв
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • надзор обр
  • сервер гв
  • акиац
  • элуслобр
  • уполномправа реб
  • госуслуги
  • сетевой город
  • документы
  • спас-экстрим
  • нокро
  • осовак
  • приоритет
  • фснк
  • акипкро
  • дети онлайн
  • профсоюз
  • доступная среда проект
  • Министерство образования и науки Алт
  • контент