МБДОУ ЦРР "Детский сад №243"

Организация питания в образовательной организации

Условия охраны здоровья воспитанников

  В  дошкольном учреждении ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей. В детском саду неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.

На основании  Договора на медицинское обслуживание воспитанников  между  МБДОУ  «Детский сад № 243» и КГБУЗ «Детская городская поликлиника №12» г. Барнаула.

  КГБУЗ «Детская городская поликлиника №12» г. Барнаула осуществляет медицинскую деятельность в соответствии с действующим законодательством, организует медицинское обслуживание воспитанников МБДОУ  «Детский сад № 243».

 В МБДОУ неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.

 В начале каждого учебного года педагогами и медицинскими работниками МБДОУ проводится обследование физического развития детей. Учитываются индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные заболевания, эмоциональный настрой.

  Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь. Направляют воспитанников на профилактические прививки, осуществляет карантинные мероприятия.

  Медицинский кабинет оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены

 

Организация питания в МБДОУ «Детский сад №243» осуществляется на основании документов:

Локальные нормативные акты

Меню

Основное (организованное) меню (посмотреть)

Индивидуальное меню для детей, страдающих заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (пищевая аллергия на рыбу и морепродукты) (посмотреть)

Ежедневное меню (посмотреть)

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МБДОУ «Детский сад № 243» на 2024 год продовольственное сырье в МБДОУ «Детский сад № 243» на 2024 год

Контракт на поставку продуктов питания во втором полугодии 2024 года

Наименование товара поставщик срок действия контракта
Печень, говядина ООО «База Мясопрома»  

 

 

01.07.2024 – 31.12.2024

сыр ООО «Алтай молоко»
Масло сливочное ООО «Молочные традиции»
Творог
молоко
сметана
Кисломолочная продукция

Договор на поставку продуктов питания в 4 квартале 2024 года

Поставщик
1. ИП Бодрова (овощи)
2. ИП.Кузьменко (птица)
3. ИП Предко (хлеб)
4. ООО «Золотая заря»»  ( сок, крупы, том.паста, соль, мука, сахар)
5. ООО «Крайснаб» (сок, рыба, крупы, фрукты, бакалея, яйцо)

 Питание осуществляется в соответствии с основным (организованным) меню, разработанным в соответствии с требованиями и рекомендациями  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов). Дети в детском саду обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня. Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает:

  • завтрак
  • обед
  • полдник
  • ужин

  Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется   заведующим продовольственным складом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует СанПиН. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Пищеблок состоит из горячего и холодного цеха, предусмотрены моечная кухонной посуды, кладовая сухих продуктов, холодильники для хранения суточной нормы продуктов.

  Питание детей организуется в групповом помещении возрастных групп. В группах имеются буфетные для раздачи пищи и мытья посуды, которые оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН всем необходимым оборудованием: обеспечены подводкой холодной и горячей воды через смесители, имеются решётчатые полки для просушки посуды, необходимая посуда для получения и раздачи пищи, посуда для приёма пищи детьми. Организация питания постоянно находится на контроле администрации Контроль качества питания и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока осуществляет заведующий, бракеражная комиссия, повара Учреждения. Учреждение проходит проверки Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю, Комитета по образованию города Барнаула.        Результативность работы Учреждения признается удовлетворительной. Контроль за организацией и качеством питания в Учреждении включает:

 

  • контроль за качеством поступающих продуктов;
  • контроль за условиями хранения продуктов и соблюдением сроков реализации;
  • контроль за технологией приготовления пищи и качеством готовых блюд (бракеражная комиссия);
  • санитарно-эпидемический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды, кухонного инвентаря;
  • контроль за соблюдением правил личной гигиены сотрудников и их здоровья;
  • контроль за выдачей готовых блюд на группы;
  • контроль организации приема пищи детьми в группах

В Учреждении имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. 

Специальные условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

  • минпросв
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • надзор обр
  • сервер гв
  • акиац
  • элуслобр
  • уполномправа реб
  • госуслуги
  • сетевой город
  • документы
  • спас-экстрим
  • нокро
  • осовак
  • приоритет
  • акипкро
  • дети онлайн
  • профсоюз
  • доступная среда проект
  • Министерство образования и науки Алт
  • контент
  • министерство высш обр
  • развитие детства
  • горлин